Все обо всём.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все обо всём. » Администрация. » ПРАВИЛА САЙТА


ПРАВИЛА САЙТА

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Настоящие Правила созданы с целью упорядочивания общения на сайте и во избежании оправдания типа "я же не знала". Незнание закона не освобождает от ответственности. Администрация оставляет за собой право редактировать и удалять сообщения пользователей, если эти сообщения не отвечают нижеследующим требованиям.

1.Всем участникам данного сайта запрещается оскорблять участников форума в любой форме. Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме.

2. Запрещается публиковать сообщения, которые могут оскорбить участников форума, их национальные, религиозные убеждения, внешность и физические особенности, место рождения и проживания.

3. Участники должны соблюдать уважительную форму общения и стараться придерживаться доброжелательного тона.

4. Использование в тексте ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫХ букв приравнивается к повышению тона в разговоре.

5. На сайте запрещено размещать материалы содержащие рекламу, антирекламу и саморекламу.

6. Запрещается размещение сообщений, содержащих заведомо ложнyю информацию, клеветy.(Если вы живете в маленьком городе под Новосибирском и вам 11 лет не надо писать, что вы из Лондона и вам скоро 18. Поверьте вас очень легко поймать на лжи)

7. Запрещается создавать дополнительные аккаунты (повторно регистрироваться на сайте под другим именем). Наказание бан дополнительного аккаунта, без права восстановления, а также минус основному аккаунту.

Рекомендации для пользователей:

1.Не надо писать сообщения, которые содержат малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки (например, смайл). А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

2.Аватар и подпись участников форума должны соответствовать следующим пунктам:
- В содержании аватара/подписи недопустимы: насилие, угрозы, сквернословия, порнография, коммерческая реклама и изображения провокационного толка, в т.ч. с использованием нацистской символики.

3. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, что данный или похожий вопрос не обсуждался ранее. В случае дублирования удаляется тема с более поздним сроком создания.

4. Постарайтесь делать поменьше орфографических и синтаксических ошибок. Старайтесь использовать общепринятые, понятные каждому термины и выражения.

5. Пишите сообщения с хорошим настроением! Несите людям радость!

Отношения между пользователями и администрацией:

1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.

2. Администраторы и модераторы могут удалить любые темы или сообщения по собственному усмотрению.

3. Запрещено публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, не согласный с действием Модератора, может высказать своё несогласие Модератору в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, вы можете написать Администратору. (Кроме темы "Назначение/снятие модераторов", где возможно обсуждение вопроса о снятии модератора, который не исполняет/плохо исполняет свои обязанности)

4. Если вы видите нарушение правил форума, пожалуйста, не ввязывайтесь в публичные перепалки, а сообщите об этом модераторам. Такое взаимодействие - залог комфортного общения на форуме. Не обращайте внимания на провакаторов/неадекватов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите модератору.

0

2

ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ РАЗДЕЛОВ

Правила раздела "Наши заведения"
1.Прежде чем создать своё заведение необходимо подать заявку в теме АНКЕТЫ.

0


Вы здесь » Все обо всём. » Администрация. » ПРАВИЛА САЙТА